Для начала создается страница вашего мероприятия, где участники узнают основную информацию и смогут зарегистрироваться.

Разделите участников на категории: докладчики, слушатели, СМИ. Выберите подходящий формат полей: текст, дата, список, файл или изображение. Добавьте подсказки, чтобы пользователи не запутались при заполнении заявки.

Управляйте заявками: принимайте, отклоняйте или отправляйте тезисы на доработку.

Чтобы проинформировать участников об изменениях или приближении дедлайна, используйте системы рассылки уведомлений.

Организуйте работу экспертов, чтобы оценить поступившие заявки и сформировать программу.

Заявки распределяются автоматически, благодаря чему эксперты видят работы только по своей теме.
Теперь можно оперативно оценить готовность заявок по секциям и провести анализ участников по регионам и организациям. Вы легко настроите фильтры, чтобы выгрузить только необходимую информацию в подходящем формате.

Сформируйте файл для печати тезисов за пару кликов. Вам больше не нужно следить за шрифтами, заголовками и форматированием.

При желании, мы опубликуем онлайн-сборник тезисов с вашего мероприятия в открытом доступе. Участники легко найдут свою работу благодаря удобной системе навигации.